Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
20 декабря, 2008 22:12 Евгения, 35 лет спрашивает:

Нижнее артериальное давление

Подскажите, о чем говорит незначительное снижение нижнего давления, при вполне хорошем снижении верхнего после приема различных препаратов (беталок-зок, индап, энап, престариум) и чем это может быть вызвано?



Здравствуйте
Снижение нижнего (диастолического) артельного давления - это нормальный эффект лечения гипертонии. Снижением диастолического давления происходит во-первых по причине уменьшения тонуса кровеносных сосудов, а во-вторых из-за уменьшения количества циркулирующей крови за счет диуретического (мочегонного) эффекта лечения.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
21 декабря, 2008 19:32 Евгения, 35 лет спрашивает:

Снижения нижнего давления как раз почти и не происходит.......

в этом и была суть вопроса............

В таком случае причиной могут быть ошибки или недостаточность лечения. Диастолическое артериальное давление определяется, главным образом, объемом циркулирующей крови, поэтому стойкое повышение этого показателя артериального давления может указывать на задержку в организме воды и солей.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов