Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
03 сентября, 2009 23:08 Юрий спрашивает:

Понос при лечении язвы пилорического канала

Здравствуйте. Мне 25 лет. Прошел двухнедельный стационарный курс лечения язвы пилорического канала. Сейчас принимаю по рекомендациям врача Мезим форте 3 раза в день во время еды, один раз в день Омез, витамины Декамевит 2 раза в день. Принимать Мотилиум я уже прекратил. Подскажите, пожалуйста, почему у меня возник очень сильный понос, частый и, как мне кажется, с примесью крови? Питаюсь, опят же по рекомендации врача, 5 раз в день небольшими порциями. Этот режим питания я практиковал до болезни при занятиях спортом. Стараюсь выпивать достаточное количество воды (2 л в день). Попил день Левомицетин - помогло, но возобновилось после прекращения приема препарата. Я просто не знаю, можно ли совмещать этот препарат с выше перечисленными. Может быть мне не помешало бы заняться легкими пробежками по утрам ради общего тонуса организма?



Появление поноса может быть вызвано побочным действием одного из лекарств (например, Омез). Принимать Левомицетин при отсутствии других признаков кишечной инфекции (например, температура) конечно не стоит, тем более что длительной или бесконтрольное использование этого лекарства может быть весьма опасным.
Конечно вы можете возобновить свои занятия спортом - это пойдет вам на пользу. Если понос сохранится в течение еще 3-5 дней обратитесь к врачу прописавшему вам лечение. Возможно понадобится сменить лекарства или пополнить курс лечения другими лекарствами.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов