Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 сентября, 2009 05:25 Оксана спрашивает:

Болит грудь, что делать?

Мне 34 года, две недели назад начала принимать гормональные таблетки, и у меня начала болеть грудь, не возможно прикоснуться к соскам, грудь малость набухла. Гормоны мне прописали в больнице после лечения, диагноз обострение хронического левостороннего сальпингоофрита, оофорита справа. Раньше я принимала те же гормональные, но такого не было. Скажите, пожалуйста, это нормально?



В начале лечения гормональными препаратами (содержащими женские половые гормоны или их производные) действительно может наблюдаться напряжение груди и боль. Вам стоит подождать еще немного и если симптомы не утихнут или усилятся попросить врача заменить препарат на другой с меньшей дозой гормонов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов