Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
18 июля, 2009 19:05 Татьяна спрашивает:

консультация

Здравствуйте! В декабре 2008 года я перенесла геморрагический инсульт. Кроме того мне поставили диагноз гипертония 3 ст, церебральный атеросклероз 3 степени. Сейчас давление вроде бы нормализовалось, но только маленькая разница между верхним и нижним. 125-115\95-90. Частота пульса 55-60. Анализы крови -аполипопропротеин А1-1,55, Б-1,29, глюкоза крови - 6,5, Калий - 4,1, кальци - 2,56, креатинин - 60,05, мочевина - 7,86, натрий - 145,тимоловая проба -1, холестерин ЛПВП - 1,31, ЛПНП - 4,59. У меня как горит лицо, может в меня алергияя на то что много лекарств принимала. Я принимала нимотоп, флебодиа, раньше много других, уколы, от давления берлеприл, амлодипин, нолипрел, для понижения холестерина вабадин.Надо ли сейчас мне принимать лекарства. Помогите и подскажите пожалуйста. Одна надежда на вас.



Уважаемая Татьяна,
Вам нужно и сейчас принимать лекарства, так как стабилизация давления есть не что иное как результат хорошо спланированного лечения и если вы прервете лечение - ваше состояние сразу ухудшится. Любые изменения схемы лечения (до их реализации!) вам следует обсуждать с вашим лечащим врачом. Улучшение общего состояния не должно быть причиной отмены лечения.
Относительно "горящего лица" - это действительно может быть побочным эффектом на прием одного из лекарств. Вам следует сообщить об этом симптоме вашему врачу и обсудить с ним возможность смены препаратов.
Маленькая разница между систолическим и диастолическим давлением, по всей вероятности является признаком атеросклероза артерий (См раздел Атеросклероз)

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов