Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
27 мая, 2009 02:49 Ирина спрашивает:

сухая себорея

Здравствуйте! Меня беспокоит смешанный тип себореи - сухая на голове (зуд, болезненность кожи), жирная - на лице (лоб). В последнее время себорея сопровождается обильным выпадением волос (более 100 в день). Сейчас прохожу лечение: цинкстерал, витамины, втираю в кожу головы Аминестин (лечебная косметика фирмы "Дюкре"). Врач сказал, что остановить выпадение волос очень сложно, практически невозможно, на месте выпавших волос новые не вырастут... Скажите, пожалуйста, это так? Можно ли остановить выпадение волос и восстановить волосы? Спасибо заранее!



Здравствуйте
мы не согласны с тем, что на месте выпавших волос новые не вырастут, если причина выпадения волос это грибковое заболевание кожи то рост волос восстановится после устранения грибковой инфекции (у вас есть симптомы грибка). На наш взгляд вам нужно просто обратиться к другому специалисту и узнать второе мнение относительно вашего случая себореи.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов