Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
03 декабря, 2010 15:46 Эля спрашивает:

Здравствуйте

я пью Белару с 5-25 день цикла . месячные приходят на второй день после конца упаковки в 7 дневном перерыве. а сейчас начались на 5 дней раньше. я ещё пью таблетки. как быть со следующей упаковкой? мне пить на 5й день цикла ЭТИХ месячных, или пить после 7 дневного перерыва? и с чем может быть связан такой сдвиг цикла? (у меня уже месяц другой режим питания - это влияет?) Спасибо.



Продолжайте принимать Белару по графику: то есть допейте оставшиеся таблетки, сделайте 7-дневный перерыв и начните новую пачку. Режим питания может оказывать некоторое воздействие на менструальный цикл.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов