Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 декабря, 2010 22:05 светлана спрашивает:

проблема с месячными

здравствуйте! месяц пила регулон, во время приема таблеток бал половой акт, партнер кончал в меня. после того как таблетки закончилась через 2-а дня был секс партнер не предохранялся но кончал не в меня, на пятый день после прекращения приема регулон пошли месячные (если эти выделения можно так назвать), очень очень мало крови это продлилось только один день. вели вероятность того что я забеременела???или боятся не чего
цикл у меня не регулярный постоянные задержки



Здравствуйте. Вероятность наступления беременности в вашей ситуации очень мала. Вам не стоит беспокоиться.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов