Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
01 декабря, 2010 22:16 Любовь спрашивает:

Выделения из влагалища с неприятным рыбным запахом

Здравствуйте!

Мне 26 лет, есть постоянный партнер. В течение года у меня периодически (раз в 2-3 месяца) появляется молочница, постоянно лечу (микосист, дифлюкан, ливарол). Вот и в этот раз появились симптомы молочницы (белые выделения, легкий зуд в области влагалища). Но через некоторое время выделения приобрели неприятный рыбный запах, стали более жидкими и появились неприятные ощущения внизу живота (тянущие легкие боли). У меня непостояный менструальный цикл и врач назначила прием контрацептивов Джес. Может ли это служить причиной изменения характера выделенийи и что это за выделения? Завтра собираюсь сходить к врачу.



Здравствуйте. Описанные вами выделения не могут являться следствием приема препарат Джес и, по всей вероятности, указывают на наличие воспалительного заболевания влагалища. Рекомендуем вам обратиться к врачу-гинекологу, который осмотрит вас, возьмет мазок на определение флоры и по результатам исследований назначит вам лечение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов