Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
30 ноября, 2010 16:45 Мария спрашивает:

Новаринг

Здравствуйте.
Огромная очередь к врачу...поэтому хочу спросить у вас.
первый раз за долгое-долгое время решила принимать контрацептивы.врач посоветовала кольцо Новаринг.
всё вроде бы ни чего...но весь перый цикл коричневые выделения и была легкая резь внизу живота.
решила,что лучше подожду время,когда надо вытаскивать...
что это может быть? где то увидела,что организм вроде как привыкает. может он вообще НЕ ПРИНИМАЕТ...?
гормоны шалят?
Спасибо



Здравствуйте. Наличие кровянистых выделений допустимо при использовании кольца Новаринг и вам не стоит беспокоиться по этому поводу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов