Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 ноября, 2010 10:37 Вера Кривенкова спрашивает:

Помогите понять что происходит?

В течение месяца повторились спазмы в рпуди, когда трудно и больно дышать. При нраклоне вперед перекрывается дыхание в горле. Пью ношпу, корвалол, боярышник, валериану в течении дня. Утром, как будто ничнго и не было. Недели через три все повторилось. На кардиограмме ничего страшного, как мне сказали. Сделала рентген легки х - сказали картина как при хроническом бронхите, ноя ни простывала, не кашляла и не чихала. Вот сейчас снова трудно дышать и боли отдают уже в позвоночник и плечевые мышцы. Натираюсь барсукором и кетаналом. Эффект небольшой.



Здравствуйте. Описанные вами симптомы (боли в груди, одышка, улучшение состояния при приеме успокоительных средств) могут указывать на наличие вегето-сосудистой дистонии. Для уточнения диагноза обратитесь к врачу-терапевту или невропатологу. Также о болях в груди см. Все о болях в груди и в области сердца и их лечении

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов