Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 ноября, 2010 09:16 Марина спрашивает:

мазок

Здравствуйте. В сентябре была у врача, мазок чистый. Потом почти месяц лечила ангину, пила 3 раза подряд антибиотики, всего 20 дней. Потом заметила под большими половыми губами, не знаю как сказать, белый налет или загрязнение, которое смывается. Ни зуда, ничего нет. К врачу не ходила. Все со временем прошло и было чисто. Сейчас середина цикла и вновь белое загрязнение. Что это может быть, нужно снова сдавать мазок?



Описанный характер выделений, как правило, встречается при молочнице (кандидозе), которая нередко развивается после приема антибиотиков. Вам следует посетить врача-гинеколога и сдать мазок повторно для выяснения причин описанных выделений. На основании результатов мазка вам будет назначено лечение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов