Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
28 ноября, 2010 12:21 Людмила спрашивает:

Кардиологу

Здравствуйте, у меня тахикардия принимаю верапамил 80мг 3 раза в день, иногда при сильном сердцебиении кордарон 100мг, если высокое давление в обед пью "лозап", после этого сердечное давление на 50 или 60 опускается, скажите пожалуйста может что неправильно пью?И как правильно пить?Эти таблетки мне прописал врач,заранее благодарю.



Уважаемая Людмила, уточните, пожалуйста, что вы имеете в виду, говоря, что "сердечное давление на 50 или 60 опускается" - какое артериальное давление (верхнее и нижнее) у вас обычно и каким становится после приема данных препаратов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов