Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
28 ноября, 2010 11:03 Елена спрашивает:

Приступы сердцебиения.

Здравствуйте,подскажите,пожалуйста.У меня бывают приступы,которые сопровождаются учащенным сердцебиением 135 ударов в минуту,при этом поднимается давление 140/100,начинается жжение в груди,нехватка воздуха.Я начинаю замерзать,и меня колотит(все тело ходуном ходит),температура падает до 36.У меня диагноз ВГД по гипертаническому типу.Связано ли это с этими приступами.Или что это за приступы?Опасаться ли мне за свою жизнь???Скорая приезжала и поставила укол Изоптин.



Описанные приступы являются следствием ВСД. Вам не стоит бояться за свою жизнь, однако рекомендуем посетить врача-терапевта, который порекомендует вам препараты, которые помогут во время таких приступов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов