Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 ноября, 2010 17:42 ольга спрашивает:

что это такое?

Здравствуйте!мне 19 лет.4ноября был незащещенный секс,после чего я выпила на следующий день постинор.14 ноября за неделю до месячных у меня пошли выделения как месячные но не обильные(не большие)все неделю эти выделения продолжались потом 21 пошли уже нормальные месячные как всегда,щас уже опять идут, как мажутся,цикл 6дней.что это за выделения перед месячными?раньше постинор пила и такого не было,а тест еще не делала



Описанные кровянистые выделения по всей вероятности являются следствием сбоя менструального цикла в результате приема Постинора. Если эти выделения будут длиться более 7 дней, обратитесь к гинекологу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов