Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
24 ноября, 2010 15:26 Виктория спрашивает:

нет месячных после 2 абортов

Здравствуйте!12 октября 2010 был второй мини-аборт, после чего месячные так и не пришли.делала тест,последний 23 ноября, тест отрицательный.меня беспокоит то, что я часто бегаю в туалет и при этом мне больно писать, чувство сырости и жжения.но сегодня (24.11.10) ко всему этому добавились выделения как кровяные,только как-будто разбавленные водой.вот я понять не могу то ли это инфекция, то ли месячные?что мне делать с оральной контрацепцией,начать прием или не стоит?за ранее огромное спасибо вам за ответ!



Боли и жжение во время мочеиспускания, как правило, указывают на наличие цистита (воспаление мочевого пузыря). Описанные кровянистые выделения могут являться началом нормальной менструации, однако если полноценная менструация не наступит, рекомендуем вам обратиться за консультацией к врачу-гинекологу. До выяснения причин ваших симптомов начинать прием оральных контрацептивов не желательно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов