Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
22 ноября, 2010 22:04 Pussy спрашивает:

Постинор

Здравствуйте.На третий день после окончания месячных был незащищенный секс.Мужчина кончил в меня три раза. Спустя 36 часов я выпила 1-ую таблетку Постинора, еще через 12 часов 2-ую. На седьмой день после этого начались выделения коричневого цвета,которые перешли в кровотечение длительностью 5 дней.Время идет,а меня все тошнит и рвет,головокружения, грудь увеличилась и я поправилась на 3 кг.Это гормональные нарушения или возможно беременность?



После своевременного приема Постинора вероятность наступления беременности практически исключена. Тем не менее, для уверенности рекомендуем сделать тест на беременность через 4-5 недель после полового акта и затем повторить через неделю.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов