Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
22 ноября, 2010 20:47 наталья спрашивает:

отрафирован орган,после колосальной дистонии.

Здравствуйте,у меня лежачая бабушка,ей около 90 лет,два года она жила не с нами и ее довели до истощения,врач поставил диагноз,что сердце отрафировано после колосальной дистонии,посоветуйте,какие лекарсва,капельницы,более эфективны,чтобы востоновить церкуляцию крови.Зарание огромное спасибо.



При "атрофии" сердца, тем более в таком возрасте, к сожалению, эффективных методов лечения не существует. Вашей бабушке помогут лишь лекарства, использующиеся при сердечной недостаточности (они улучшают работу функционирующей сердечной мышцы). Принимает ли ваша бабушка какое-то лечение в данное время?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов