Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
21 ноября, 2010 19:13 Ирина спрашивает:

прием Джес

Здравствуйте! мне 23 года. 2 года аменорея. сейчас начали лечение с приема Джес. пью третий месяц. Побочных эффектов, описанных в инструкции, избежала. Меня волнует вопрос. После секса с мужем начались кровяные выделения, которые сразу же прекращаются. разговаривала с врачом своим(нет возможности прийти на прием, она не в городе), так она сказала, что жесткий секс! дело в том, что я совершенно с ней не согласна! "жесткостью" там даже и не "пахло", муж очень осторожен. Боли нет никакой. ни до, ни во время и ни после. раньше такого не было. я думаю, что это из-за Джес. может быть, что я права? Хотя сегодня крови не было.
и еще. После третьей упаковки Джес после месячных больше недели выходили какие-то коричневые нитки. У меня СПКЯ и гиперплазия эндометрия. Стоит ли беспокоиться? Спасибо за внимание.



Во время приема Джес действительно возможно наличие кровянистых выделений, это не является поводом для беспокойства. Когда ваш врач будет в городе, постарайтесь попасть к ней на прием.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов