Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
18 ноября, 2010 05:10 Анастасия спрашивает:

Дисбактериоз

Здравствуйте. Вы мне сказали, что возможно что это атопический дерматит. Я почитала симптомы этой болезни, они совсем не похожи на наши. У него явно диатез на фоне дисбактериоза. Как вылечить дисбактериоз? И возможно ли, что он сам пройдет? Пройдет ли после этого аллергия?



Атипической дерматит и диатез - это равнозначные понятия. Другое дело, что вам по какой-то причине "хочется" чтобы у вашего ребенка был именно дисбактериоз. Лечение дисбактериоза ни в коем случае не начинается самостоятельно, без результатов анализов. Обратитесь к врачу-аллергологу или педиатру.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов