Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 ноября, 2010 14:38 Без подписи спрашивает:

Обострение туберкулеза

Здравствуйте. Мне 30 лет. В марте 2010г.поставили диагноз дессеминированный туберкулез обоих легких. После стационарного и санаторного лечения в течении 7,5 месяцев выписали на работу. Но не успела я проходить и двух недель, как заболела. Несколько дней по ночам поднималась температура до 39, мучают приступы сухого кашля, ломота и слабость во всем теле, полное отсутствие аппетита, апатия, головокружение и отсутствие всяких сил. Противотуберкулезные препараты я продолжаю принимать без перерывов в количестве 4-х наименований. Очень переживаю, может ли это все-таки быть обострение туберкулеза? Или это скорее простуда? СПАСИБО!



Вам следует посетить вашего лечащего врача-фтизиатра, который назначит обследования и определит природу ваших симптомов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов