Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
15 ноября, 2010 15:50 latisima спрашивает:

Месячные в середине цикла

Здравствуйте, вы отвечали на моё письмо: Пью Регулон давно. Месячные всегда в срок. Прошли месячные и на 1й день начала очередного курса таблеток (на 5 день после начала месячных) не выпила таблетку, в этот день был половой акт при котором в меня кончили, промылась, через полчаса выпила Эскапел, и на следующий день продолжила курс Регулона, выпив 2 таблетки. Каков риск беремености?

Вероятность наступления беременности в вашем случае практически исключена.

На 9й день после этого акта сделала тест, 1 четкая полоска, на следующий день начались месячные (или не знаю что это), а прошло 2 недели спустя прошлых месячных. У меня как-то такое было 1-2 раза, как раз после недели-двух после принятия Эскапела. Я снова в волнении, что это значит? Возможность беременности или вполне естественный сбой в гормонах из-за того, что я раньше часто злоупотребляла Эскапелом, а также давно пью противозачаточные?



Вам не стоит беспокоиться, ваши симптомы вероятно связаны с гормональным сбоем.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов