Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 ноября, 2010 20:25 Андрей спрашивает:

Здравствуйте. Помогите понять правильность поставленного диагноза.

У меня в течении двух лет наблюдался дискомфорт и слабые боли в паховой области наряду с этим в течении этого времени развился хруст в суставах и блуждающие несильные боли практически во всех суставах рук и ног. При нагрузке на суставы они опухают и боли усиливаются. При отсутствии ярко выраженных симптомов возникло подозрение о заражении приблизительно 2.5 года назад половой инфекцией. Сдал анализы. Обнаружено Уреаплазма, Гарднерелла. Врач установив дигноз указала ,что инфекция никаким образом не может быть связана с заболеванием суставов и назначила курс лечения : Азитромицин 12 к. 250 мл. по 1 шт. 2 р/д., Флагил 20 т. по 2 т. 2 р/д., с 6-го дня Тинидазол 8 т. по 2 т. 2 р/д., вопрос какова вероятность ,что диагноз поставлен не правильно и можно ли в этом случае принимать данные препараты не повредив дальнейшему лечению. Спасибо.



Уреаплазменная инфекция может явиться причиной ваших проблем с суставами, такое состояние называется реактивным артритом. Рекомендуем вам обратиться с полученными анализами на уреаплазму к врачу-ревматологу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов