Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
06 ноября, 2010 10:17 Оля спрашивает:

Болит живот!!!!!!!

Здравствуйте!!!Мне 20 лет!неделю назад начались проблемы с животом в первый день был понос всю ночь,выпила уголь активированный и лоперамид.на следующий день стало полегче исключила из рационна мучное молочное мясное,начала пить куринный бульон и есть сухари!к вечеру начались боли и частые газообразование.начала перед едой пить Мотилиум и Мезим.вроде полегчало.А сегодня начало болеть в левом боку чуть ниже рёбер.Скажите пожайлуста что делать просто сил уже нету.



Какой в настоящее время стул? Сохраняется ли понос и метеоризм? Боли в животе могут быть обусловлены повышенным газообразованием в кишечнике. Если на фоне приема указанных лекарств улучшения не наступает, вам следует обратиться к врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов