Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
05 ноября, 2010 20:01 владимир спрашивает:

укачивает ребенка в транспорте

Моему ребенку 8 лет, его укачиват в транспорте. пробывали ездить на транспорте на голодный желудок, но ему становится плохо начинает бледнеть и тошнить. а также при занятии борьбой когда делает кувырки ему становится плохо начинается головокружение.
Есть -ли лекарственные препараты которые помогут вылечить это заболевание. Заранее благоларен



Вы можете использовать лекарство Драмина, которое необходимо принимать по половине таблетки за 30 минут до поездки. Если во время поездки начнется тошнота - дайте вторую половину таблетки.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
07 ноября, 2010 22:34 Татьяна спрашивает:

сходите срочно проверьте у ребенка шейный отдел позвоночника

оч похоже на моего сына- укачивания и головокружения при резких сменах положения от нарушения кровоснабжения головного мозга

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов