Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
04 ноября, 2010 17:54 катя спрашивает:

после месячных появились кровянистые выделения

мне 18 лет.во время менструации произошел незащищенный половой акт с моим мч.он кончил в меня.на следующий день я выпила пастинор и через неделю после этого у меня начались кровянистые выделения(не очень обильные).это сопровождается небольшой слабостью.что бы это могло значить?не беременна ли я или это просто гормональный сбой?заранее спасибо за ответ



Вероятность наличия беременности в вашем случае практически исключена. Описанные вами симптомы по всей вероятности являются следствием гормонального сбоя.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов