Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
02 ноября, 2010 07:53 Антон спрашивает:

Горечь во рту

Здравствуйте! У жены горечь во рту уже третий день. В аптеке купили гапабене, улучшений нет никаких. С желудком вроде все нормально, болей нет. Подскажите пожалуйста, что это может быть и что делать?



Горечь во рту, как правило, бывает связана с забросом желчи из двенадцатиперстной кишки в желудок и выше по пищеварительному тракту. Прием препарата Гапабене в таких случаях может не только не помочь, но и усилить симптомы. В связи с этим рекомендуем вашей жене обратиться к гастроэнтерологу, который вероятно назначит пройти ФЭГДС и назначит правильное лечение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов