Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
01 ноября, 2010 14:42 Евгения спрашивает:

Стафилококк эпидермальный в мазке из зева

Ребенку 2,11. после того как пошли в сад часто болеем, при последнем обращении к лор врачу. она поставила диагноз аденоиды 1.2 степени и воспаление в ушах. Назначила мазок из зева и носа. нос чистый, а вот в мазке из зева обнаружили стафилококк эпидермальный, назначили флемоклавт250мл, 1т 2 раза ; капли в уши офора.
Опасно ли это и правильно ли назначено лечение



01 ноября, 2010 15:36 Евгения спрашивает:

дополнение

Не правильно написала извиняюсь, назначили ушные капли отофа.и флемоклав солютаб 250

Эпидермальный стафилококк может вызвать воспалительные заболевания, если его количество в мазке превышает норму. В таком случае необходимо лечение.
Лечение назначено вам верно, после окончания курса лечения покажите ребенка врачу повторно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов