Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 октября, 2010 11:41 Анастасия спрашивает:

задержка ментруации

Здравствуйте, у меня задержка уже полтора месяца.причем в том месяце, когда был незащищенный ПА, начала принимать противозачаточные таблетки Линдинет20.где то через неделю от начала их приема были проблемы с пищеварением на протяжении недели,понос в т.ч.А еще через пару дней тот самый ПА.Есть ли основания для беременности.И какой срок, если последняя менструация была с 23 августа, ПА был десятого сентября.С уважением, Анастасия.



Если вы своевременно принимали таблетки, не пропускали приемы таблеток, то вероятность наступления беременности практически исключена. В настоящее время вы продолжаете принимать Линдинет?

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов