Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
25 октября, 2010 14:58 Без подписи спрашивает:

Диссеминированный туберкулез легких

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может ли диссеминированный туберкулез легких привести к туберкулезу головного мозга или ЦНС?
Мне 32 года, в марте этого года обнаружили достаточно большой диссеминированный туберкулез верхних долей легких. До обнаружения у меня часто было головокружение, ощущение что заносит в одну сторону. Вот уже 7 месяцев я лечусь от туберкулеза. периодически это головокружение появляется. Но я каждый раз сваливаю это на действие препаратов. Сейчас такое головокружение усилилось, периодически бывает тошнота, слабость, дизориентация в пространстве, и все время ощущение отклонения тела в сторону. Может быть я ошибаюсь, что это препараты так на меня действуют. Ведь подобное состояние у меня было и до приема противотуберкулезных препаратов. Как понять что это? Может ли это быть туберкулез цнс?



Туберкулез ЦНС встречается довольно редко, и как правило, развивается у детей и ВИЧ-инфицированных лиц на фоне ослабленного иммунитета. Развитие туберкулеза ЦНС стремительное, с более выраженной симптоматикой, чем у вас. В связи с этим вероятность наличия у вас туберкулеза ЦНС мала. Скорее всего головокружение в вашем случае связано с общей интоксикацией организма на фоне диссеминированного туберкулеза легких.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
26 октября, 2010 12:56 Без подписи спрашивает:

Спасибо за ответ! А можно ли как-то уменьшить такие проявления интоксикации? Спасибо!

Употребляйте больше жидкости, старайтесь правильно питаться, обеспечить свой организм необходимыми питательными веществами и витаминами.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов