Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
24 октября, 2010 02:06 Валерия спрашивает:

располнела от постинора на 4 кг. Что делать?

Здравствуйте!
Первый раз в жизни приняла постинор, месячные пошли как по расписанию (как и должны были пойти по календарю), но я резко поправилась на 4 кг., джинсы не налазят, живот округлился, что для меня вообще не характерно, т.к. живот у меня поправляется в самую последнюю очередь, при этом я занимаюсь спортом и режим питания не меняла (я очень диетично питаюсь)...
Вопрос:пройдёт ли это само собой и как скоро? Как мне вернуть прежний вес?



Продолжайте вести активный образ жизни, употребляйте в пищу меньше высококалорийных продуктов.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов