Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
27 апреля, 2009 00:54 татьяна спрашивает:

побочное действие аквадетрима?

Дочке 3 мес.примерно месяц даю аквадетрим по 2 кап в день.в последние 2-3 дня стала плохо и редко кушать,капризная,стала потеть голова во время кормления.может ли это быть побочным действием аквадетрима?



Нет, возникновение этих симптомов в результате лечения аквадетримом маловероятно. Возможно сейчас ребенок переживает всплеск роста во время которого дети становятся капризными. Наблюдайте за состоянием ребенка и в случае если симптомы не исчезнут еще в течение 5-7 дней обратитесь к педиатру.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
24 октября, 2009 13:33 Ольга спрашивает:

Моей дочери 2,5 месяца.Врач назначил Аквадетрим по 1 капле в сутки

Добрый день.Моей дочери 2,5 месяца.Врач назначил Аквадетрим по 1 капле в сутки.после применения начались запоры,без клизмы и газоотводной трубочки и в туалет сходить не может.Подскажите пожалуйста чем можно заменить этот препарат ?за раннее спасибо

Есть большие основания для сомнения в том, что причиной запоров у ребенка стал именно аквадетрим. Обычно в нормальной дозировке это лекарство хорошо переносится и не вызывает побочных эффектов. Изучите наши рекомендации по лечению запоров у детей и проконсультируйтесь с вашим врачом относительно смены препарата или отмены аквадетрима.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
16 ноября, 2009 19:40 Марина спрашивает:

побочные действия аквадетрима

Здравствуйте!Ответьте пожалуйста.Вы утверждаетет,что у ребенка не может быть запора и потери аппетита из-за аквадетрима.Вот у нас тоже самое произошло как только начали принимать (ребенку 1,5 месяца).И в инструкции написано,что это возможно,почему вы отрицаете?

В нормальной дозировке побочные симптомы аквадетрим вызывает побочные эффекты только у детей предрасположенных к развитию гипервитаминоза Д (как при переозировке витамина Д см. Аквадетрим). Если на фоне приема аквадетрима у ребенка развивается запор обязательно расскажите об этом врачу.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
19 января, 2010 10:37 Алёна спрашивает:

здравствуйте, моему ребенку 9 месяцев, Аквадетрим

здравствуйте, моему ребенку 9 месяцев, Аквадетрим начали принимать с 6 месяцев, месяц спустя у него стала появляться сыпь на грудочке, животике и шее в виде мелких красненьких прыщиков. Мы прекратили прием препарата и сыпь спала, пробовали начинать давать Аквадетрим заново, но все повторяется снова и снова. Это не может быть совпадением, это такая реакция на этот препарат. подскажите пожалуйста чем можно его заменить?

Вы можете попробовать заменить аквадетрим на любой другой препарат витамина Д для детей (спросите в аптеке). Если аллергия возникнет и на фоне лечения новым препаратом обязательно сообщите об этом вашему врачу

отвечает: МедКоллегия Полисмед
18 мая, 2010 16:42 Лиана спрашивает:

Здраствуйте! Моему ребенку 1 месяц, нам врач назначил АкваДетрим!

Здраствуйте! Моему ребенку 1 месяц, нам врач назначил АкваДетрим, на второй день после применения препарата у нас на лице появилась сыпь в виде красных точек! Скажите это может быть от этого препарата? Заранее спасиба!

Аллергия на Аквадетрим наблюдается довольно редко, поэтому мы рекомендуем вам продолжить давать ребенку это лекарство и обратиться к врачу если сыпь усилится.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов