Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
26 апреля, 2009 13:51 Лариса спрашивает:

Больв легких...

Мне 52 года. В порследнее время, год полтора, появилась боль в лекгих и жжение при ходьбе. Причем не сразу, а пройдя метров 300. На улице. Входя в помещение...боль и жжение исчезают. Возникают эти боли невсегда. Даже не знаю с чем это связать. Сердечные препараты не снимают эти ощущения. Боль сильная. больно дышать. Охватывает всю грудную клетку и руки.
На протяжении 5 лет принимаю анаприли по 10 мг в день для купирования симпато-адреналовых кризов и тахикардии. А также принимаю препарат папазол при повышении давления. Могут ли быть боли побочным явлением от этих лекарств? Я уже поставила себе диагноз...аневризма аорты.Очень страшно. Спасибо .



Здравствуйте
описанные вами симптомы не характерны для аневризмы аорты, однако могут наблюдаться при стенокардии. Рекомендуем проконсультироваться у кардиолога и пройти простые обследования по выявлению причины заболевания. Установление причины болезни только на основе описанных вами симптомов невозможно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов