Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
12 октября, 2010 16:41 Анастасия спрашивает:

кровь

здравствуйте!у меня обнаружен типВПЧ35 и бактериальный вагиноз при осмотре врач сказала что эрозии нет...назначила лечение:трихопол 3р по1т(7дней),изопринозин по2т зр в течении 2 недель и мазь клиндацин 3 раза на ночь.трихопол я пилп сначало неправельно по1 таблетки в день 4 дня а потом начала пить как нужно до конца недели а следующие 4 дня по 2 недостающие таблетки т.к. я их недопила.после1.5 недели приема препаратов я обнаружила у себя светло-розовые выделения.похожие на кровь(месячные исключены)подскажите пожалуйста что это может быть.я очень переживаю.заранее спасибо



Сообщите о наличии выделений вашему врачу-гинекологу при следующем посещении. Эти выделения могут возникнуть в результате множества причин, установить которую сможет только врач при непосредственном осмотре.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
12 октября, 2010 23:32 Анастасия спрашивает:

я неуверенна что гинеколог назначила мне правильное лечение.не могли бы вы сказать является ли оно правильным

Да, оно является правильным. Продолжайте лечение.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов