Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
11 октября, 2010 13:15 Галина спрашивает:

У меня вопрос

Добрый день! Я принимаю Ярину уже 5 месяцев, в этот раз я начала новую упаковку не прерывая, еще неделю я пила Ярину потом сделала перерыв. Все время я жила с парнем открыто (кончал в меня). Месячные пришли на 4 день, шли 3 дня (причем всегда 5 дней), было слишком мало как-то крови. Теперь я начала пить следующую упаковку, состояние тошноты не проходит, тошнит постоянно, кружится голова. Может ли это быть беременность? Спасибо за ответ!



Уважаемая Галина, какой именно перерыв вы сделали: 7-дневный положенный, или просто прекратили пить таблетки? Если вы не нарушали режим приема препарата, то наступление беременности маловероятно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов