Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
06 октября, 2010 14:01 Ольга спрашивает:

Вопрос

Малышке 4 месяца на ИВ (нутрилон).2 недели назад начала давать по 1, 2 чайной ложке яблочного сока. 10 дней пьем феррум лек (повышение гемоглобина).а 3 дня назад дала 10мл сока (давала 2дня по 10мл) и поменяли смесь, правда тоже нутрилон, только кисломолочный. а вчера сделали прививки. так вот со вчерашнего дня кал у ребенка темно-зеленого цвета.
Пожалуйста, подскажите, может надо исключить ябл.сок (на протяжении 2х недельного приема всё было в порядке) или это реакция организма на смену смеси, прививку и принимаемые лекарства?



Имеются ли у ребенка кишечные колики (плач, беспокойство, вздутие живота)? Возможно причиной изменения цвета стула явились перечисленные вами события, однако, если в течение нескольких дней цвет стула не нормализуется, вам следует сдать анализ кала на дисбактериоз.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов