Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
01 октября, 2010 16:34 Татьяна спрашивает:

низкий пульс

Здравствуйте.Мне 52 года эхо кардиограмма дилатация левого предсердия и обоих желудочков,увеличение сердца на 2 см.А/Д последнее время 100/70,пульс часто падает до 40 -46 уд/м тоесть происходит мгновенно резкий озноб это уже значит пульс падает, 52-56 уд/м я, уже не пугаюсьэто уже постоянно.Так же у меня гипотериоз с 1990 года.Чем мне грозит моя ситуация.



Уважаемая Татьяна, приступы резкого снижения частоты пульса является довольно серьезным симптомом (может развиться внезапная остановка сердца, аритмии). Рекомендуем вам как можно скорее обратиться к кардиологу и эндокринологу для выяснения причин.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов