Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
01 октября, 2010 14:05 анастасия спрашивает:

Гинекология, месячные странные, что делать?

Здравствуйте!
у меня за 2-3 дня до месячных был ППА, есть вероятность что часть спермы туда попала. Цикл сокращается постоянно.
После этого на следующий день начался цистит, было частое мочеиспускание.
На следующий день пошли очень сильные месячные, и через 2 дня кончились (а обычно идут 6-7 дней). потом опять 1 день шли, причем какого то очень темного цвета и снова кончились. Все это время тянуло низ живота.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? очень волнуюсь!



Уважаемая Анастасия, описанные вами симптомы указывают серьезное расстройство менструального цикла, также не исключено наступление беременности. рекомендуем обратиться к врачу-гинекологу для выяснения причин.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов