Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
29 сентября, 2010 12:50 Саша спрашивает:

Пастинор

Скажите пожалуйста, после приема пастинора, в подтверждение эффективного метода контрацепции, обязательно должно пройти кровотечение (не месячные), или у каждого человека индивидуальная реакция?



После приема Постинора появление кровянистых выделений не обязательно и не является критерием эффективности препарата.

отвечает: МедКоллегия Полисмед
30 сентября, 2010 17:27 Саша спрашивает:

дополнение

После незащищенного полового акта в предпоследний день менструации, через час был выпит пастинор через 12 часов еще одна таблетка, на пятый день начались темные выделения, что это может быть беременность, или из за приема пастинора?

Темные выделения по всей видимости явились результатом приема Постинора.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов