Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
20 сентября, 2010 21:38 Без подписи спрашивает:

ну ,по поводу приёма турбослима мне это посоветовала эндокринолог,турбослим день и ночь + чай очищающий,я спросила будет ли это влиять на цикл,,врач сказала,что врятли,а диетолог просто посоветовала,ограничить потребление жиров и углеводов,больше овощей,круп и варённую курицу,и вообщем посоветовала придерживаться такой диеты,приема ТС и физ.нагрузки,но сами понимаете,при всём этом мес.задерживаются,вот я и не знаю, что делать продолжать весь этот приём или нет,как далее это может повлиять на цикл, и вродебы сегодня началась менструация,мажет ,что то коричневое по немногу и низ живота тянет,непонятно,скажите что делать дальше



Мы рекомендуем вам на время прекратить прием турбослима и дождаться нормализации месячных. После того как месячные восстановятся прием лекарства можно будет восстановить.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов