Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
20 сентября, 2010 09:33 Ольга спрашивает:

Беременна ли я?

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста. На 4й день цикла был половой акт при котором порвался презерватив, через 22 часа я выпила таблетку эскапел, через пять дней у меня начались месячные(это через неделю как закончились прошлые), но они не похожи на обычные кровь алая, что это? что мне теперь делать? и беременна я или теперь нет?



Такие кровянистые выделения не являются месячными как таковыми. Это кровотечение вызванное приемом Эскапел. Причин для беспокойства нет. Вам не нужно ничего делать. Кровотечение скоро закончится. Беременность в вашем случае возникнуть не может.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов