Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
19 сентября, 2010 20:41 Элен спрашивает:

Контрацепция

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, принимаю линдиндинет 20, 3 дня назад начала вторую пачку и простыла,стала пить ампициллин, а в инструкции написано, что таблетки этой группы снижают контрацептивное действие, у меня сразу возник вопрос есть ли вероятность забеременеть при приеме ампициллина? и еще один вопрос: когда делаешь 7-и дневный перерыв действие таблеток проходит и половой акт становится не безопасным в плане беременности?когда начинаешь новую пачку, снова надо пропить таблетки 2 недели, чтобы контрацептивное действие было 100%?Спасибо заранее!!!!



во время лечения ампициллином вам следует использовать дополнительные методы контрацепции (например, презерватив) или отказаться от половых актов.
Если до 7-ми дневного перерыва линдинет принимался регулярно нет практически никакого риска возникновения беременности, поэтому и в течение перерыва и во время начала новой пачки использовать дополнительные средства контрацепции не нужно.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов