Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 сентября, 2010 19:13 Дмитрий спрашивает:

Вопрос

13 сентября, 2010 13:53 я вам написал вопрос , вы дали ответ , но мой отзыв постоянно удаляется........поэтому пишу его в виде вопроса , но для ответа на него вам надо будет посмотреть мое сообщение от 14 сентября.....

: я уже 4 месяца у него лечусь
пил все что только можно ......
ладастен сначала , тенотен-глицин, пирацетам-тенотен.....стало лучше,вазобрал-пирацетам....так себе пошло,потом ладастен лучше стало, щас выазобрал-актовегин-эскузан.....пью но меня от них штормить начало.......почему можете объяснить ?? почему если как мне сказала док у меня спазм сосудов , то лекарства от него не помогают?



Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов