Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
17 сентября, 2010 16:45 ЕКАТЕРИНА АНАТОЛЬЕВНА спрашивает:

паника необоснованная, головокгужение

у меня часто возникает головокружение при ходьбе по улице и нехватка ваздуха как следствие наступает паника и что я сейчас упаду ,даже находясь дома одна вдруг раз и началась паника!!! я проходила обследование все в норме обратилась к психиатру он опредилил соц.фобию но у меня страх езды в автобусе,принимала ципролекс 1год прошло полгода и симптомы вернулись теперь принимаю гидозепам от случая к случаю скажите как мне можно помочь?и сколько и в каком кол-ве мне можно принимать гидозепам?(36лет)или посоветуете что то другое но раньше прописывали ещё и сонопакс можно ли его пропить или не стоит



описанные вами симптомы характерны для панических атак. вам следует продолжить наблюдение и лечение у психиатра. Кроме лекарств которые вы принимаете вам необходима и психотерапия. Врач должен научить вас справляться в паническими атаками и подавлять их развитие. В этом вам помогут и наши рекомендации в разделах ВСД и Панические атаки. вопросы связанные с приемом указанных лекарств может решить только ваш врач.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов