Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
16 сентября, 2010 11:40 Дмитрий спрашивает:

Отзыв

я уже 4 месяца у него лечусь
пил все что только можно ......
ладастен сначала , тенотен-глицин, пирацетам-тенотен.....стало лучше,вазобрал-пирацетам....так себе пошло,потом ладастен лучше стало, щас выазобрал-актовегин-эскузан.....пью но меня от них штормить начало.......почему можете объяснить ?? почему если как мне сказала док у меня спазм сосудов , то лекарства от него не помогают а делают хуже ?



"спазм сосудов" это старая и давно опровергнутая теория. возможно вам следует обратиться к другому неврологу более компетентному в области вегетативных расстройств или обратиться к психиатру (психиатры обычно более компетентны в этих вопросах).

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов