Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
14 сентября, 2010 18:38 Дмитрий спрашивает:

Дополнение к вопросу

уже 4 месяца у невролога лечусь
сначала пил : ладастен-глицин ,потом тенотен-пирацетам,потом вазобрал-пирацетам, сделал 2 недели перерыв стало хуже за это время (я заболеть успел),потом пил ладастен опять,щас навыписывала вазобрал-актовегин-эскузан......пью их 10 дней меня штормит сильно и слабость.........в общем лучше не стало ........мне было лучше летом но щас опять по старому........почему лечение не помогает ? и что посоветуете мн еделать дальше ?



в таком случае мы рекомендуем вам обратиться к психотерапевту или психиатру.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов