Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
11 сентября, 2010 21:00 Сана спрашивает:

Непрекращающийся понос при лечении в тубдиспансере

Здравствуйте.
Отца положили в больницу 1,5 мес. назад в больницу после держащейся несколько дней температурой. Продержали в терапии 2 недели и перевели в туб диспансер. Сказали, на снимках есть какое то затемнение. Там нашли палочку Коха. Лечится 3 недели. Недавно сказали, что аназилы чистые. Но все 3 недели у него не прекращается понос. При этом, на фоне обезвоживания организма сильно отекли ноги. Врач ничего ему не говорит, просто выслущивает жалобы. Что это может быть?



Сильный понос может быть побочной реакцией лечения. обязательно передайте вашему отцу обратиться к врачу терапевту для того чтобы сдать биохимический анализ крови и анализ мочи по Зимницкому.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов