Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 сентября, 2010 23:00 Мария спрашивает:

Вероятность наступления беременности

Здравствуйте. Я уже год принимаю препарат Триквилар, но в прошлом месяце пропустила на 3 неделе одну таблетку, выпила сразу, как вспомнила, но прошло уже больше 12 часов, в упаковке оставалось ещё 4, следущую выпила как обычно, допила упаковку, дополнительно предохранялись оставшуюся неделю (месячные приходят на 4 день 7ми дневного перерыва) с партнером. Месячные пришли, как обычно, первые 2 дня были очень обильные, на 3й день был незащищенный половой акт, после которого месячные сразу практически прекратились. Может ли это быть признаком наступления беременности? Если нет, то с чем это связано? Следущую упаковку препарата планировала начать в субботу, после обычного 7ми дневного перерыва. Очень боюсь, что пропущенная таблетка могла вызвать овуляцию, которая совпала с месячными, и в следствии незащищенного полового акта могла наступить беременность - это возможно? Просто никогда раньше месячные так резко не прекращались, а шли буквально до субботы, но, конечно, менее обильные, чем в первые 2 дня.И нужно ли мне делать перерыв в приеме Триквилара, если я его принимаю год, в случае, если я не беременна? Есть ли
смысл сдать кровь на хгч. и через какое время тогда? Заранее спасибо за ответы.



вы все сделали правильно, не волнуйтесь. возникновение беременности в описанной вами ситуации крайне маловероятно. Продолжайте принимать Триквилар по схеме и для того чтобы окончательно убедиться в том, что беременности нет - сделайте тест на беременность через 3-4 недели.
Очень часто прекращение месячных может быть следствием полового акта, случившегося во время менструации.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов