Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 сентября, 2010 18:36 ольга спрашивает:

о покраснении глаза при уреплазмозе

у меня обнаружили уреплазму 10в 3 степени герпес 2 типа, когда у меня появились симптомы, то в это же время у меня веко одного глаза покраснело и чешется, окулист, отмахнулся и сказал, что это аллергия на косметику, но я сдала анал. на аллергены и ничего не обнаружили, где то недавно в инете наткнулась на, то что при лечении уреплаз. назначена была и мазь для глаз. Мазь гидрокортизоновая и сульфацил или левомитицитин (каплю в глаз) помогают только пока я их применяю, после 10 дней лечения делаю перерыв и глаз опять восполяется, лечение уреплазмы еще не начинала, пока ищу вильпрофен. Спасибо.



указанное вами покраснение глаза не может быть связано с уреаплазмозом. скорее всего врач окулист прав. постарайтесь на несколько месяцев полностью отказаться от косметики.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов