Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
10 сентября, 2010 00:26 Мария спрашивает:

Аллергия

Здраствуйте! Моей дочери 7 мес.Девочка на искуственном вскармливании с рождения. В три месяца стала какать через день зелёным цветом с гнилостным запахом. Анализ на микрофлору показал высокое наличие энтеробактера, проличили. Следующий анализ высеял гемолизирующую кищечную палочку. врач назначил интестибактериофаг и колипротейный фаг. Во время применения коли протейного фага у ребёнка на лице пошли высыпания( как после укуса комара). Может ли данное лекарство давать такую реакцию? Если да, то что следует предпринять, продолжать или отменить?



конечно, аллергия на лекарство возможна. лечение нужно прекратить. если кроме зеленого кала у ребенка не было и нет никаких других симптомов, то лечение вообще проводить не нужно. см. Особенности кала у детей в зависимости от возраста и питания

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов