Логотип полисмеда

Вопрос врачу:
08 сентября, 2010 13:31 Дима спрашивает:

Здравствуйте доктор!

В 1997 году мне сказали, что у меня сифилис, было назначено лечение-курс ретарпена-2,4, четыре укола, по одному в неделю.Все предложенные мне врачом рекомендации я выдержал. После курса лечения три года стоял на учете в КВД, раз в три месяца регулярно сдавал кровь. В 2000 году сняли с учета, сказав, что все в порядке. На прошлой неделе первый раз сделал спермограмму-первичный диагноз-азооспермия.Может ли это быть последствием сифилиса? Если да, возможно ли лечение без оперативного вмешательства? И куда лучше обратиться? Можно ли лечиться не в платной клинике, а в государственной поликлинике?



Сифилис может быть причиной обструктивной азооспермии. в вашем случае тактика лечения (операция или медикаментозное лечение) зависит от типа азооспермии. вам нужно обратиться к опытному урологу (можно и в государственном учреждении) для проведения дополнительного обследования которое покажет какой именно тип азооспермии у вас наблюдается и как эту проблему можно решить.

отвечает: МедКоллегия Полисмед

Вопрос врачу

Найдите ответ, указав ключевое слово вопроса.

Примеры: Влажный кашель у ребенка

Форма для добавления отзыва




показать другой код

Сообщать по электронной почте о новых отзывах.



Вы набрали сообщение длиной символов